среда, 2 августа 2017 г.

Кандидат по 1 округу: Юрий Зуев

Кандидат в муниципальные депутаты по 1 округу, поддержанный Союзом жителей Гагаринского района - Юрий Зуев - рассказывает о себе в группе Гагаринского района в Фейсбуке.


Я родился в Москве в 1974 году. Как призер математической олимпиады, легко поступил на мех-мат МГУ и окончил его в 1996-м году. А теперь уже мой сын закончил Вторую Школу и учится в МГУ. 

Занимался многим, хотя всё крутилось вокруг науки и математики: был инженером, научным сотрудником, бухгалтером на научных предприятиях — и преподавателем.
Преподаванием занимаюсь уже больше двадцати лет и действительно люблю это дело. Помимо профессии, преподавание было еще и моим способом дарить добро миру. Я бесплатно преподавал незрячими детям (а вы задумывались, как незрячие дети учат геометрию?), обучал детей-сирот и детей из многодетных семей. Работал с самым разными подростками, от победителей олимпиад, до ребенка с синдромом Дауна. И скромный успех этой девочки, сдавшей, несмотря на болезнь, экзамен за 9-й класс был для меня вдохновляющим больше, чем лучшие достижения моих олимпиадников.
Хотя до 2009 года практически не участвовал в общественной жизни, всегда придерживался демократических взглядов. С 2009го года стал наблюдателем на выборах, и уже с 2010 года стал членом территориальной избирательной комиссии нашего соседнего района, Академического. Примерно в это же время многие сознательные граждане включились в общественный контроль за выборами. Благодаря этому, в последние годы гораздо меньше фальсификаций, и есть надежда, что выборы 10 сентября тоже пройдут без нарушений!
Я уверен в своих силах как муниципальный депутат: работа бухгалтером научила отслеживать неправомерное использование бюджета. Работа на выборах научила добиваться справедливости, опираясь на букву закона, взаимодействовать с чиновниками, быть представителем общественности.
Мне хотелось бы не только добиться честного подсчета голосов на выборах, но и иметь возможность самому бороться с коррупцией (чего стоят одни закупки стройматериалов по завышенной в десятки раз цене). Не только надеяться, что избранники народа будут защищать интересы жителей, но и быть непосредственным представителем своих соседей в муниципальном совете депутатов".

Комментариев нет:

Отправить комментарий